МБОУ Бородинская ОШ Демидовского района Смоленской области
д. Борода
  • Повышение квалификации

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

    Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.

    Виды и формы повышения квалификации

    Для совершенствования профессионализма и увеличения знаний любого специалиста используются разные формы повышения квалификации. Повышение проводят как без отрыва от трудовой деятельности, так и с отрывом от должностных обязанностей. Существует и вариант с частичным отрывом.

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    1. форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
    2. форма организованного профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
      • стажировки;
      • краткосрочных курсов – до 72 часов;
      • долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
      • дистанционных курсов, удаленного обучения;
      • накопительная система повышения уровня квалификации (участие в конкурсах профмастерства, мастер-классах, научных конференциях, проблемных семинарах).

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Васюкова Светлана Николаевна.
    Васюкова Светлана Николаевна
    Первая категория /учитель немецкого языка
    Телефон:
    8(48147)2-36-23
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Укажите названиеНАСТАВНИЧЕСТВО В СИСТЕМЕ ДОД (ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УДО, ПРОДЕМОНСТРИРОВАВШИХ НИЗКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
    17.03.2023, 00:00
    руководители и педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования Смоленской области.
    Форма обучения
    очная с применением ДОТ и ЭО
    Категория
    Педагогические работникии
    Длительность курса
    36 часов

    Краткое содержание программы:

    – Теоретические аспекты организации процесса сопровождения наставничества и шефства.

    – Практика организации процесса сопровождения наставничества и шефства.

    ГАУ ДПО СОИРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie